Эссе по связям с общественностью в Норильске

Хотите заказать эссе в городе Норильск (Красноярский край)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Эссе по высказыванию «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния- конкуренция» Л. Эрхард14 дн.580 р.
ЭССЕ «Интерес предпринимателя всегда состоит в решении рынка и ограничение конку-ренции. Расширение рынка часто может соответствовать интересам общест5 дн.400 р.
ЭССЕ ТОРГОВЛЯ НЕ РАЗОРИЛА ЕЩЕ НИ ОДНОГО НАРОДА» (Б. ФРАНКЛИН).6 дн.420 р.
Эссе на другую тему
Эссе по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)10 дн.500 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 11 дн.520 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области12 дн.540 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях13 дн.560 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда14 дн.580 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий. по связям с общественностью5 дн.400 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере6 дн.420 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства7 дн.440 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций8 дн.460 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи9 дн.480 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере10 дн.500 р.
Связи с общественностью: Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО11 дн.520 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)12 дн.540 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа13 дн.560 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка» по связям с общественностью14 дн.580 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)5 дн.400 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера6 дн.420 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ по связям с общественностью7 дн.440 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»8 дн.460 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда9 дн.480 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 201310 дн.500 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»11 дн.520 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с12 дн.540 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу13 дн.560 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации14 дн.580 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи5 дн.400 р.
Связи с общественностью: Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.6 дн.420 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса7 дн.440 р.
Эссе по связям с общественностью: Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook8 дн.460 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)9 дн.480 р.
Эссе по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.10 дн.500 р.
Связи с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.11 дн.520 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии по связям с общественностью12 дн.540 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 13 дн.560 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда14 дн.580 р.
Взаимодействие СМИ и власти по связям с общественностью5 дн.400 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в условиях организационных кризисов6 дн.420 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»7 дн.440 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ8 дн.460 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации9 дн.480 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью10 дн.500 р.
Связи с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот11 дн.520 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты12 дн.540 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм13 дн.560 р.
Репутационная политика фирмы по связям с общественностью14 дн.580 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии5 дн.400 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)6 дн.420 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий по связям с общественностью7 дн.440 р.
Эссе по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок8 дн.460 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов9 дн.480 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью10 дн.500 р.
Связи с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа11 дн.520 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО12 дн.540 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»13 дн.560 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ14 дн.580 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)5 дн.400 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)6 дн.420 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 7 дн.440 р.
Эссе по связям с общественностью: Специальные мероприятия как инструмент public relations8 дн.460 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)9 дн.480 р.
Эссе по связям с общественностью: Общение в интернете-жанры10 дн.500 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы11 дн.520 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть12 дн.540 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА13 дн.560 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом14 дн.580 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4975 дн.400 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник6 дн.420 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.7 дн.440 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США по связям с общественностью8 дн.460 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех9 дн.480 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)10 дн.500 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг11 дн.520 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью12 дн.540 р.
Анализ развития кейтеринга в России13 дн.560 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий14 дн.580 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью5 дн.400 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов6 дн.420 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии по связям с общественностью7 дн.440 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)8 дн.460 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы9 дн.480 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия10 дн.500 р.
Связи с общественностью: Трансформация имиджа товаров с маркировкой11 дн.520 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания12 дн.540 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)13 дн.560 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 14 дн.580 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта5 дн.400 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)6 дн.420 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа7 дн.440 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)8 дн.460 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью9 дн.480 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами10 дн.500 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области11 дн.520 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва12 дн.540 р.
Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации13 дн.560 р.
Эссе по связям с общественностью: Pr-проект учреждения здравоохранения14 дн.580 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции по связям с общественностью5 дн.400 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Эссе по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Норильске (104)
Заказать курсовую работу в Норильске (134)

Дополнительные предметы

Эссе по языкознанию (25)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать эссе по предмету Связи с общественностью в Норильске по недорогой цене от 400 руб. Выполняем эссе по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем эссе на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Норильск (Красноярский край). Срок написания от 5 дней.